Если вы не занимаетесь сео-продвижением, то всё же оптимизировать интернет-магазин стоит. Как минимум потому, что это отличный способ увеличить видимость сайта в поисковиках, поднять посещаемость и прибыльность проекта. Ниже подарок к наступающим праздникам — краткий чек лист.
SEO-оптимизация интернет-магазина: 20 шагов
- Продумать структуру — каждая страница сайта должна быть в 2-3 клика от главной.
- Создать контент-план по наполнению сайта новыми статьями.
- Добавить файл Robots.txt.
- Создать карту сайта в формате xml.
- Настроить ЧПУ URL.
- Настроить страницу 404.
- Настроить 301 редирект.
- Добавить свой сайт в панель вебмастеров.
- Написать статьи для главной и страниц категорий (по 2 тыс. символов).
- Создать продающие тексты-описания товаров (от 500 символов).
- Добавить ключи в тексты и URL страниц.
- Сделать внутреннюю перелинковку на страницах сайтов.
- Заполнить метатеги.
- Сделать на сайте вкладку «Отзывы».
- Добавить раздел «Мои желания».
- Сделать блоки «Похожие товары», «Популярное».
- Указать географическую принадлежность сайта в вебмастере.
- Сделать микроразметку.
- Добавить раздел с инструкциями и советами, регулярно пополняемый.
- Планомерно добавлять новые статьи.
Сделав SEO-оптимизацию интернет-магазина, можно не беспокоиться о потоке заказов — их всегда будет много, ведь у вас появился новый, мощный источник привлечения клиентов.