Аудит сайта

Стоимость услуги «Аудит сайта» — от 350 белорусских рублей (для сайта-визитки). Для интернет-магазинов и порталов цена аудита будет выше в зависимости от количества страниц и широты тематики сайта

Аудит сайта — комплекс аналитических работ, направленных на выявление недочетов сайта, мешающих ему занимать высокие позиции по целевым поисковым запросам. По итогам проведенного анализа вы получите исчерпывающий перечень рекомендаций по корректной настройке работы интернет-ресурса. Внедрение на сайте рекомендованных изменений позволит значительно улучшить видимость сайта в поисковых системах по целевым запросам. Аудит является начальным этапом правильного продвижения сайта в бесплатной поисковой выдаче.

Аудит сайта

Зачем нужен аудит?

Большинство новых сайтов создаются исходя исключительно из требований клиента, при этом, рекомендации поисковых систем относительно технического качества ресурса и его наполнения не учитываются. Что, в свою очередь, не дает сайту возможности в дальнейшем улучшать свои позиции по целевым запросам. Профессиональный аудит интернет-сайта поможет избежать подобной ситуации и обозначит курс на качественное продвижение веб сайта.

Специалисты компании Fastseo всегда «держат руку на пульсе» развития алгоритмов ранжирования популярных поисковых систем Беларуси. Мы оказывают услуги по профессиональному аудиту сайтов любой сложности!

Виды поисковых аудитов сайта:

  • Комплексный аудит.
  • Экспресс-аудит.
  • Технический аудит.
  • Аудит текстовой составляющей.
  • Аудит ссылочной массы (проводится постоянно на стадии продвижения сайта).
  • Вывод сайта из-под понижающего фильтра (при обнаружении наложенных на ресурс санкций поисковиков).
  • Разработка стратегии и тактик продвижения.

Специалисты компании «Fastseo» предлагают услугу комплексного аудита сайта в Беларуси на выгодных для вас условиях.

Комплексный аудит сайта

Услуга «комплексный аудит сайта» включает в себя полный спектр аналитических работ по оптимизации вашего сайта. В итоге, вы получаете список всех необходимых изменений с подробным описанием и обоснованием каждой рекомендаций, полное семантическое ядро сайта с частотностью поисковых запросов.

Также, специалисты компании проведут анализ основных сайтов-конкурентов в тематической нише поискового спроса и предоставят вам информацию о стоимости продвижения сайта в дальнейшем. При желании заказчика разрабатывается схема для самостоятельного продвижения сайта.

Мы не стремимся заработать на вас,
мы зарабатываем вместе с вами!

Работы по комплексному аудиту:

Технический аудит сайта

Технический аудит сайта — аналитические работы, направленные на выявление технических недочетов сайта, препятствующих его корректной работе и оптимальному ранжированию по ключевым запросам в целевых поисковых системах.

Технический аудит сайта

Качественный аудит технической составляющей сайта является неотъемлемой частью начального этапа продвижения и включает следующие работы:

  • разработка рекомендаций по оптимизации программного кода сайта в соответствии со стандартами W3C;
  • анализ корректности кодов ответа сервера;
  • разработка рекомендаций по настройке правильных кодов ответа сервера;
  • анализ сайта на наличие ошибок в файле .htaccess;
  • выявление технических дублей страниц;
  • разработка рекомендаций по устранению дублирования контента;
  • выявление «битых» ссылок;
  • анализ корректности отображения сайта в различных браузерах;
  • анализ корректности отображения сайта на мобильных устройствах;
  • анализ скорости загрузки страниц;
  • разработка рекомендаций по оптимизации скорости загрузки страниц;
  • проверка работы файла robots.txt, внесение изменений при необходимости;
  • разработка рекомендаций по оптимизации картинок и корректному использованию основных тегов страниц;
  • Формирования адресов страниц.
  • Формирование (коррекция) внутренней перелинковки.
  • Анализ исходящих ссылок на сторонние ресурсы.
  • Корректность реализации JavaScript, Flash.
  • Рекомендации по формированию (коррекции) XML-карты.
  • Рекомендации по коррекции страницы 404 ошибки.
  • Рекомендации по оптимизации CSS и JavaScript.
  • Проверка стабильности сайта при высоких нагрузках.

Стоит так же отметить, что алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и те критерии, которые были актуальны год назад, могут в данный момент вредить сайту. Рекомендуем проводить аудит технической составляющей сайта на регулярной основе с периодичностью раз в 6 месяцев.

Сео-аудит сайта

Включает в себя следующие работы:

  • Определение текущей видимости сайта в основных поисковых системах Беларуси.
  • Формирование актуального семантического ядра сайта.
  • Рекомендации по коррекции структуры сайта на основании выявленных ниш поискового спроса в конкретной тематике.
  • Оптимизация мета-данных на всех страницах сайта в соответствии со списком целевых поисковых запросов. Формирование содержимого мета-тегов (title, h1, description) и рекомендаций по структуре заголовков страниц.
  • Оптимизация изображений.
  • Рекомендации по структуре адресов страниц на сайте.
  • Рекомендации по привлечению трафика из бесплатной поисковой выдачи.
  • Сравнительный анализ ссылочной массы анализируемого сайта и основных сайтов конкурентов в тематической нише поискового спроса.
  • Настройка доступов к веб-мастер панелям google и яндекс.
  • Установка и настройка счетчика google analytics.
  • Прочие моменты, которые специалисты компании сочтут необходимыми для анализа.
  • Проверка уникальности текстовой составляющей сайта.
  • Рекомендации по оптимизации картинок.
  • Проверка корректности работы хлебных крошек.
  • Рекомендации по внедрению микроданных и микроформатов.
  • А также юзабилити-аудит сайта:

    • Анализ удобства пользования сайтом.
    • Выявление и оптимизация страниц с большим количеством отказов.
    • Анализ необходимости интеграции сайта в социальные сети.
    • Рекомендации по настройке корректной работы сайта на мобильных устройствах.
    • Рекомендации по улучшению сайта путем добавления полезного пользователям функционала.

    Данный список не является исчерпывающим и может содержать иные рекомендации, которые специалисты компании сочтут необходимыми.

    Аудит ссылочной массы сайта

    Аудит ссылочной массы сайта — комплекс аналитических работ, направленный на выявление недочетов во внешних факторах, влияющих на позиции сайта по целевым поисковым запросам. Выполняется на начальной стадии продвижения

    Аудит ссылочной массы сайта

    Суть данного вида аудита сайта заключается в полноценном анализе следующих факторов:

    • Анализ всех обратных ссылок на сайт.
    • Анализ ссылочного профиля сайтов-конкурентов.
    • Сравнительный анализ текстового содержания анкор-листа.
    • Сравнительный анализ темпов прироста ссылочной массы.
    • Анализ сайтов-доноров на предмет санкций поисковых систем.
    • Анализ показателей авторитетности (ТиЦ и PR) ссылающихся страниц.
    • Разработка ссылочной стратегии наращивания ссылочной массы.
    • Формирование списка ссылающихся страниц и доменов для дезавуирования.

    Представители популярных поисковых систем Беларуси рекомендуют всем владельцам сайтов проводить подобный аудит на регулярной основе. Поскольку испорченный ссылочный профиль сайта может стать причиной понижающих санкций. А своевременное выявление подобных тенденций позволит предупредить проблему.

    Кроме того, критерии «спамности» ссылок меняются, что создает необходимость контроля ссылочной массы на регулярной основе.

    Вывод сайта из под фильтра в Беларуси

    Понижающие санкции поисковых систем (фильтр) — являются следствием работ по продвижению сайта специалистов с низким уровнем квалификации, как следствие, попыток манипулирования органической выдачей поисковых систем «черными» и «серыми» методами.

    Вывод сайта из под фильтра в Беларуси

    Специалисты нашей компании не раз сталкивались с последствиями работы «сео-специалистов», которые привели к наложению понижающих санкций разного уровня, начиная с ручных санкций и заканчивая автоматическими фильтрами (например: АГС40, Панда, Пингвин).

    Безвыходных ситуаций не бывает!

    Наиболее распространенные причины понижающих санкций со стороны поисковых систем:

    1. Низкое качество внешней ссылочной массы сайта.
    2. Как правило, попытки ускорить рост позиций сайта за счет массового увеличения ссылочной массы влекут за собой скачкообразное увеличение входящих ссылок — ссылочный взрыв. Данный факт фиксируется и жестко пресекается поисковыми алгоритмами.

    3. Низкий уровень технической оптимизации сайта.
    4. Большое количество дублированного контента внутри сайта и обилие технических дублей страниц, которые содержаться в карте сайта и не закрыты от индексации в файле robots.txt, могут стать причиной фильтра со стороны поисковых систем.

    5. Взлом и заражение сайта вредоносными программами.
    6. Когда поисковая система считает, что сайт может нанести вред компьютеру пользователя, сайт исключается из выдачи поисковика до момента удаления вредоносного кода.

    7. Наличие на сайте неуникального (ворованного) контента.
    8. В случае, если поисковая система фиксирует на сайте большое количество неуникального контента, сайт считается бесполезным для пользователей и удаляется из поисковой выдачи.

    9. Большая плотность ключевых слов в основных тегах страниц и текстах на сайте.
    10. Переоптимизация является весьма распространенной проблемой неопытных сео-специалистов. Данный факт воспринимается системой как попытка манипулирования поисковым ботом, что влечет пессимизацию всего сайта.

      Существует множество различных ошибок, которые могут привести к фильтру со стороны поисковой системы. Описать все невозможно, поскольку интернет — динамичная среда, и алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются, борясь с поисковым спамом.

      Разработка стратегии и тактических приёмов продвижения сайтов

      Довольно распространены случаи, когда обратившаяся к нам компания самостоятельно продвигает свой сайт, но при этом нуждается в теоретической и практической помощи. В данном случае мы разрабатываем перечень мероприятий для эффективного продвижения.

      Мы любим решать самые сложные задачи!

    Поделиться с друзьями