Настройка и ведение контекстной рекламы в Беларуси

Привлекайте клиентов из Беларуси и продавайте больше с продуманной стратегией контекстной рекламы.

Запустим контекстную рекламу в
Google Ads и Яндекс Директ,
которая работает!

Сколько стоит услуга?
Реклама в Google Ads и Яндекс Директе


Настройка рекламы — от 900 BYN
Ведение рекламы — от 500 BYN в месяц
* без НДС

Какие виды рекламы мы настраиваем?

  • Реклама на поиске — привлекаем клиентов, готовых к покупке
  • Медийная реклама КМС или РСЯ — охватываем широкую аудиторию
  • Ретаргетинг и Ремаркетинг — возвращаем пользователей и увеличиваем продажи
  • Аналитика и выработка стратегии — отслеживанием конверсии и оптимизируем кампании

Как мы работаем?

  • Анализируем сайт и погружаемся в ваш бизнес
  • Изучаем конкурентов и их рекламные стратегии
  • Проверяем и настраиваем аналитику на сайте: Google Analytics 4 и Яндекс Метрику. Настраиваем регистрацию и отслеживание конверсий
  • Собираем ключевые поисковые запросы
  • Настраиваем рекламные аккаунты
  • Тестируем новые гипотезы
  • Убираем неэффективные поисковые фразы и площадки
  • Оптимизируем рекламные стратегии на предмет достижения поставленных целей и вносим в них корректировки
  • Предоставляем понятный отчёт
  • +300$ на баланс Google рекламы для впервые рекламирующихся сайтов

    Мы знаем, что каждый бизнес уникален, поэтому мы разрабатываем индивидуальную стратегию для каждого нашего клиента. Наш подход основан на сборе и анализе данных, что позволяет нам точно определить целевую аудиторию и настроить рекламные кампании максимально эффективно.
    На начальном этапе запускаем кампании наиболее популярных товаров и услуг, чтобы быстро получить первые продажи. Затем, на втором этапе, когда поток заявок становится стабильным, проводим тестирование остальных групп товаров и услуг.

Почему нам доверяют?

✅ 300+ успешных рекламных кампаний
✅ Увеличиваем количество заявок на 30–50%
✅ Полная прозрачность: отчёты и аналитика в удобном формате
✅ Запуск рекламы от 3-х дней
✅ Оперативно корректируем стратегию, если не достигаются цели

Калькулятор стоимости услуг по настройке и ведению контекстной рекламы

Как понять, сколько рекламных кампаний вам нужно?

Для старта рекомендуем запустить по 2 кампании на группу однородных товаров или одну услугу:
1 кампания в поиске Google Ads — для привлечения клиентов, готовых к покупке.
1 кампания в рекламной сети Яндекса (РСЯ) — для охвата аудитории и напоминания о вас.

Для ощутимого эффекта желательный минимальный рекламный бюджет — от 1000 BYN в месяц на две кампании.

Важно не дробить бюджет слишком сильно, лучше сосредоточиться на одном направлении, а затем масштабироваться.

Сколько минимум необходимо тратить в месяц на контекстную рекламу

Ежемесячные расходы на контекстную рекламу состоят из двух частей:

1️⃣ Оплата услуг специалистов — за настройку, ведение и оптимизацию кампаний.

* Воспользуйтесть калькулятором выше, чтобы приблизительно рассчитать стоимость услуг.

2️⃣ Сумма на пополнение рекламных бюджетов. Это оплата площадкам Google или Яндекс за клики по вашим объявлениям.

Минимальные расходы для старта рекламы:

Настройка и запуск рекламы (первый месяц) — 900 BYN
Включает:
✔ Настройку Google Analytics, Яндекс Метрики и отслеживания конверсий
✔ Проверку работоспособности сайта
✔ Создание и настройку рекламных кабинетов
✔ Первичный запуск кампаний
✔ Фиксацию конверсионных действий пользователя (звонок, сообщение в мессенджер, отправка формы и т.д.)
✔ Соединение всей инфраструктуры в одну работающую систему

Ведение рекламных кампаний (ежемесячно) — от 500 BYN

Бюджет на рекламу (минимально рекомендуемый):
🔹 Яндекс Директ — от 80 BYN в неделю (~450 BYN в месяц)
🔹 Google Ads — от 25 BYN в день (~550 BYN в месяц)
Итого бюджет на рекламу: 1000 BYN в месяц

Общий минимальный бюджет в месяц:

1500 BYN (500 BYN ведение + 1000 BYN рекламный бюджет)

Помимо основных статей расхода, будут дополнительные оплаты в государственный бюджет. Это:

  • НДС при пополнении Яндекс Директа в размере 20% (450*0.2 = 90 рублей);
  • рекламный сбор в размере 20% от суммы пополнения рекламных аккаунтов (1000*0.2 =200 рублей).

Что ещё важно понимать перед запуском. Бюджет на рекламу — это инвестиция. Важно планировать его заранее, не используя последние деньги бизнеса. Контекстная реклама требует времени на окупаемость. Как правило, между первым контактом среднего клиента и решением о покупке (заявкой или продажей) проходит время от недели до полугода, а также много касаний с вашими сайтом и соцсетями. И чем дороже покупка, тем больше контактов и дольше. Поэтому необходим ресурс для выхода на окупаемость вложенных в маркетинг инвестиций. Особенно для очень конкурентных в контекстной рекламе ниш.

Часто задаваемые вопросы

Зачем мне услуга настройка рекламы, если у меня уже есть настроенные кампании?

Для того, чтобы исключить ошибки и гарантировать точность аналитики и эффективность рекламы, наш специалист проводит тестирование сайта и проверяет настройки всех рекламных кампаний и объявлений, при необходимости вносит изменения или переделывает. Например, может не быть настроено отслеживание конверсий на сайте или наоборот целевыми действиями считается посещение более двух страниц сайта; целевое действие настроено не на отправку формы, а на нажатие кнопки «Отправить», давая ложноположительные сработки целей; объявления могут быть неактуальными или вести на несуществующие страницы; коды счетчиков могут быть устаревшими; другая стратегия для рекламы, — в любом случае перед работой нам необходимо проверить кампании и настроить исходя из своих практик работы.

Во второй месяц и последующие при ведении контекстной рекламы вы настраиваете дополнительные кампании?

Да, в услугу «ведение контекстной рекламы» входит создание ежемесячно дополнительных рекламных кампаний. Как правило, в рамках утвержденной стоимости это 2-4 тестовые кампании для новых групп товаров без дополнительного увеличения стоимости услуг.

Почему у вас расчет услуг сразу на две рекламные системы: Google реклама или Яндекс Директ? А если я хочу рекламироваться только в одной?

В большинстве случаев рекламировать товары и услуги в Беларуси эффективнее одновременно в двух рекламных системах, причем важно их комплексное использование. Например, поисковый спрос больше в Google, где мы получаем наиболее заинтересованных в покупке посетителей, а в Яндексе самая большая сеть партнеров, через которую мы им показываем объявления и побуждаем к целевым действиям на сайте.

Если вы нашли нас — значит мы можем сделать, чтобы клиенты нашли вас!

📞 Получите бесплатную консультацию прямо сейчас или оставьте заявку!

Поделиться с друзьями