Привлекайте клиентов из Беларуси и продавайте больше с продуманной стратегией контекстной рекламы.
Запустим контекстную рекламу в
Google Ads и Яндекс Директ,
которая работает!
Сколько стоит услуга?
Реклама в Google Ads и Яндекс Директе
Настройка рекламы — от 900 BYN
Ведение рекламы — от 500 BYN в месяц
* без НДС
Какие виды рекламы мы настраиваем?
- Реклама на поиске — привлекаем клиентов, готовых к покупке
- Медийная реклама КМС или РСЯ — охватываем широкую аудиторию
- Ретаргетинг и Ремаркетинг — возвращаем пользователей и увеличиваем продажи
- Аналитика и выработка стратегии — отслеживанием конверсии и оптимизируем кампании
Как мы работаем?
- Анализируем сайт и погружаемся в ваш бизнес
- Изучаем конкурентов и их рекламные стратегии
- Проверяем и настраиваем аналитику на сайте: Google Analytics 4 и Яндекс Метрику. Настраиваем регистрацию и отслеживание конверсий
- Собираем ключевые поисковые запросы
- Настраиваем рекламные аккаунты
- Тестируем новые гипотезы
- Убираем неэффективные поисковые фразы и площадки
- Оптимизируем рекламные стратегии на предмет достижения поставленных целей и вносим в них корректировки
- Предоставляем понятный отчёт
- +300$ на баланс Google рекламы для впервые рекламирующихся сайтов
Мы знаем, что каждый бизнес уникален, поэтому мы разрабатываем индивидуальную стратегию для каждого нашего клиента. Наш подход основан на сборе и анализе данных, что позволяет нам точно определить целевую аудиторию и настроить рекламные кампании максимально эффективно.
На начальном этапе запускаем кампании наиболее популярных товаров и услуг, чтобы быстро получить первые продажи. Затем, на втором этапе, когда поток заявок становится стабильным, проводим тестирование остальных групп товаров и услуг.
Почему нам доверяют?
✅ 300+ успешных рекламных кампаний
✅ Увеличиваем количество заявок на 30–50%
✅ Полная прозрачность: отчёты и аналитика в удобном формате
✅ Запуск рекламы от 3-х дней
✅ Оперативно корректируем стратегию, если не достигаются цели
Калькулятор стоимости услуг по настройке и ведению контекстной рекламы
Как понять, сколько рекламных кампаний вам нужно?
Для старта рекомендуем запустить по 2 кампании на группу однородных товаров или одну услугу:
✔ 1 кампания в поиске Google Ads — для привлечения клиентов, готовых к покупке.
✔ 1 кампания в рекламной сети Яндекса (РСЯ) — для охвата аудитории и напоминания о вас.
Для ощутимого эффекта желательный минимальный рекламный бюджет — от 1000 BYN в месяц на две кампании.
Важно не дробить бюджет слишком сильно, лучше сосредоточиться на одном направлении, а затем масштабироваться.
Сколько минимум необходимо тратить в месяц на контекстную рекламу
Ежемесячные расходы на контекстную рекламу состоят из двух частей:
1️⃣ Оплата услуг специалистов — за настройку, ведение и оптимизацию кампаний.
* Воспользуйтесть калькулятором выше, чтобы приблизительно рассчитать стоимость услуг.
2️⃣ Сумма на пополнение рекламных бюджетов. Это оплата площадкам Google или Яндекс за клики по вашим объявлениям.
Минимальные расходы для старта рекламы:
Настройка и запуск рекламы (первый месяц) — 900 BYN
Включает:
✔ Настройку Google Analytics, Яндекс Метрики и отслеживания конверсий
✔ Проверку работоспособности сайта
✔ Создание и настройку рекламных кабинетов
✔ Первичный запуск кампаний
✔ Фиксацию конверсионных действий пользователя (звонок, сообщение в мессенджер, отправка формы и т.д.)
✔ Соединение всей инфраструктуры в одну работающую систему
Ведение рекламных кампаний (ежемесячно) — от 500 BYN
Бюджет на рекламу (минимально рекомендуемый):
🔹 Яндекс Директ — от 80 BYN в неделю (~450 BYN в месяц)
🔹 Google Ads — от 25 BYN в день (~550 BYN в месяц)
Итого бюджет на рекламу: 1000 BYN в месяц
Общий минимальный бюджет в месяц:
1500 BYN (500 BYN ведение + 1000 BYN рекламный бюджет)
Помимо основных статей расхода, будут дополнительные оплаты в государственный бюджет. Это:
- НДС при пополнении Яндекс Директа в размере 20% (450*0.2 = 90 рублей);
- рекламный сбор в размере 20% от суммы пополнения рекламных аккаунтов (1000*0.2 =200 рублей).
Что ещё важно понимать перед запуском. Бюджет на рекламу — это инвестиция. Важно планировать его заранее, не используя последние деньги бизнеса. Контекстная реклама требует времени на окупаемость. Как правило, между первым контактом среднего клиента и решением о покупке (заявкой или продажей) проходит время от недели до полугода, а также много касаний с вашими сайтом и соцсетями. И чем дороже покупка, тем больше контактов и дольше. Поэтому необходим ресурс для выхода на окупаемость вложенных в маркетинг инвестиций. Особенно для очень конкурентных в контекстной рекламе ниш.
Часто задаваемые вопросы
Зачем мне услуга настройка рекламы, если у меня уже есть настроенные кампании?
Для того, чтобы исключить ошибки и гарантировать точность аналитики и эффективность рекламы, наш специалист проводит тестирование сайта и проверяет настройки всех рекламных кампаний и объявлений, при необходимости вносит изменения или переделывает. Например, может не быть настроено отслеживание конверсий на сайте или наоборот целевыми действиями считается посещение более двух страниц сайта; целевое действие настроено не на отправку формы, а на нажатие кнопки «Отправить», давая ложноположительные сработки целей; объявления могут быть неактуальными или вести на несуществующие страницы; коды счетчиков могут быть устаревшими; другая стратегия для рекламы, — в любом случае перед работой нам необходимо проверить кампании и настроить исходя из своих практик работы.
Во второй месяц и последующие при ведении контекстной рекламы вы настраиваете дополнительные кампании?
Да, в услугу «ведение контекстной рекламы» входит создание ежемесячно дополнительных рекламных кампаний. Как правило, в рамках утвержденной стоимости это 2-4 тестовые кампании для новых групп товаров без дополнительного увеличения стоимости услуг.
Почему у вас расчет услуг сразу на две рекламные системы: Google реклама или Яндекс Директ? А если я хочу рекламироваться только в одной?
В большинстве случаев рекламировать товары и услуги в Беларуси эффективнее одновременно в двух рекламных системах, причем важно их комплексное использование. Например, поисковый спрос больше в Google, где мы получаем наиболее заинтересованных в покупке посетителей, а в Яндексе самая большая сеть партнеров, через которую мы им показываем объявления и побуждаем к целевым действиям на сайте.
Если вы нашли нас — значит мы можем сделать, чтобы клиенты нашли вас!
📞 Получите бесплатную консультацию прямо сейчас или оставьте заявку!