Как оптимизировать интернет-магазин: 20 шагов.

Если вы не занимаетесь сео-продвижением, то всё же оптимизировать интернет-магазин стоит. Как минимум потому, что это отличный способ увеличить видимость сайта в поисковиках, поднять посещаемость и прибыльность проекта. Ниже подарок к наступающим праздникам — краткий чек лист.

подарок для оптимизации магазина Подробнее…

Как правильно прописать мета теги для интернет магазина.

Правильно заполненные мета теги для интернет-магазина — одно из самых важных мероприятий по улучшению позиций в поиске и увеличению посетителей. Если вы самостоятельно продвигаете свой сайт, то после подбора ключевых выражений беритесь за них. Мета теги следует заполнить для каждой страницы. Они не должны повторяться. Это лучше делать на стадии разработки, пока сайт не проиндексирован.

Подробнее…

Как создать в Беларуси интернет-магазин

Создание интернет-магазина — это не только создание сайта в сети интернет, с которого можно купить товар, но ещё и довольно большая подводная часть айсберга. Она не видна покупателю, и с которой очень тесно знакомы предприниматели. Более того, вы можете создать сайт и не позиционировать его как интернет-магазин. Тем не менее, у Министерства торговли есть свой взгляд на этот вопрос. Например, непосредственно с сайта продажи не осуществляются, а сайт у фирмы служит визиткой или каталогом. Но тот факт, что есть товар, указаны цены и есть данные, которые приведут потенциального покупателя в физический магазин или позволят заказать продукцию по телефону, делает из сайта интернет-магазин. Таким образом добавляются определённые требования, к примеру, регистрация в Торговом реестре Республики Беларусь. Но мы будем рассматривать создание таких интернет-магазинов, которые позволяют максимально легко купить понравившийся товар непосредственно со страницы сайта.

Подробнее…

Разработка адаптивного дизайна сайта.

На рынке современных технологий появляется все большее количество различных устройств. Люди все чаще пользуются мобильными телефонами для доступа к интернету. Некоторые специалисты утверждают, что в ближайшем будущем, количество посетителей интернета с мобильных устройств, превысит обычный трафик.

При разработке сайта не умно игнорировать этот вопрос. Ранее, для решения проблемы, создавалась отдельная версия сайта, предназначенная именно для мобильного устройства. Теперь проблему решить проще – для этого используется адаптивная верстка.

Подробнее…

Удаление негативных отзывов

В Беларуси каждый желающий имеет доступ к интернету, в том числе недобросовестные конкуренты. Многие компании нашей страны становятся жертвами не правдивых отзывов, размещенных в сети. При этом, каждый раз приходится доказывать потенциальным партнерам и покупателям, что это неправда. Особенно, когда потрачено много сил на продвижение и создание интернет-магазина или визитки, а кто-то вредит из злого умысла

71-ru

Существует несколько способов решения данной проблемы

Подробнее…

Управление репутацией компании и сайта

Управление репутацией становится обязательным атрибутом уважающей себя компании. Создать репутацию или удалить неправдивые отзывы в интернете действительно возможно! Такие работы являются частью site promotion.

15-ru

На сегодняшний день большинство серьезных людей, прежде чем заводить какие либо деловые отношения или делать покупки в сети, проверяют репутацию своего потенциального партнера. Как правило, для этого используют типовой шаблон: ««название компании» отзывы». Это позволяет многое узнать о компании до начала деловых отношений и предупредить возможные проблемы.

Подробнее…

Ссылочная стратегия по продвижению сайта

Ссылочная стратегия – комплекс работ, направленный на размещение ссылок, на сторонних сайтах, по которым пользователи могут перейти на продвигаемый ресурс. Цель формирования ссылочной стратегии — увеличение количества ссылок, которые способствуют росту позиций по целевым поисковым запросам.

Современные онлайн-инструменты дают нам возможность «разобрать по винтикам» сайты-конкуренты по ключевым поисковым запросам. Отследить временные интервалы изменения количества ссылок, распределение их по внутренним страницам, плотность ключевых слов в анкорах, увидеть страницы где они расположены, получить информацию о авторитетности страниц доноров. Анализируя сайты в поисковой выдаче, мы выявляем четкие закономерности, которые характерны сайтам-лидерам в тематических нишах поискового спроса, реализуем их на продвигаемом ресурсе.

Подробнее…

Реклама в интернете

Реклама в интернете служит тем инструментом, который даёт предпринимателю потенциальных клиентов или же значительно увеличивает их количество. Благодаря глобальной сети возникли практически неограниченные возможности для новых поколений бизнесменов. Теперь всё большее значение имеет не финансовый капитал, а человеческий. Благодаря этому средний возраст миллионеров и миллиардеров снизился, а первые строчки рейтинга Forbes занимают не представители нефтяного или золотодобывающего бизнеса, а выходцы из высокотехнологичных информационных отраслей, напрямую связанных с интернетом.

Подробнее…

Уникальный текст для сайта

Вы получили текст от копирайтера либо из другого источника. Программа или интернет-сервис по проверке уникальности даёт результат близкий к 100%. Кажется, всё хорошо и можно смело публиковать статью на сайте. Но это не всегда так. С точки зрения поисковой системы текст может оказаться далеко не уникальным. Попробуем разобраться, где скрывается ловушка.

Оптимизация текстов на сайтеПодробнее…

Создать эффективный сайт-визитку в Беларуси

Компания, кавер-бэнд, ремесленник, изготавливающий корзины для лозы, или воспитывающая детей домохозяйка принимают решение о создании сайта-визитки. Каждому из них необходимо выполнить одинаковые общие шаги, чтобы достичь результата. Различие будет только в масштабах. В коммерческом проекте, скорее всего, будет больше финансовых возможностей и больше требований.

Эффективный сайт-визитка

Основная задача — сделать сайт эффективным. В первую очередь следует определиться, чем будет определяться эффект. Скорее всего, это увеличение количества звонков, заказов товаров, положительных комментариев. Всё зависит от целей, которые ставятся перед сайтом. Также, следует планировать степень изменения основных показателей. Это позволит по прошествии заранее определённого по продолжительности этапа сравнить результат с планируемым. Оценить. Скорректировать стратегию и продолжить дальше. Если же не знать, куда идёшь — сложно определить, пришёл в конечный пункт или нет.

Подробнее…