Как оптимизировать интернет-магазин: 20 шагов.

Если вы не занимаетесь сео-продвижением, то всё же оптимизировать интернет-магазин стоит. Как минимум потому, что это отличный способ увеличить видимость сайта в поисковиках, поднять посещаемость и прибыльность проекта. Ниже подарок к наступающим праздникам — краткий чек лист.

подарок для оптимизации магазина

SEO-оптимизация интернет-магазина: 20 шагов

  1. Продумать структуру — каждая страница сайта должна быть в 2-3 клика от главной.
  2. Создать контент-план по наполнению сайта новыми статьями.
  3. Добавить файл Robots.txt.
  4. Создать карту сайта в формате xml.
  5. Настроить ЧПУ URL.
  6. Настроить страницу 404.
  7. Настроить 301 редирект.
  8. Добавить свой сайт в панель вебмастеров.
  9. Написать статьи для главной и страниц категорий (по 2 тыс. символов).
  10. Создать продающие тексты-описания товаров (от 500 символов).
  11. Добавить ключи в тексты и URL страниц.
  12. Сделать внутреннюю перелинковку на страницах сайтов.
  13. Заполнить метатеги.
  14. Сделать на сайте вкладку «Отзывы».
  15. Добавить раздел «Мои желания».
  16. Сделать блоки «Похожие товары», «Популярное».
  17. Указать географическую принадлежность сайта в вебмастере.
  18. Сделать микроразметку.
  19. Добавить раздел с инструкциями и советами, регулярно пополняемый.
  20. Планомерно добавлять новые статьи.

Сделав SEO-оптимизацию интернет-магазина, можно не беспокоиться о потоке заказов — их всегда будет много, ведь у вас появился новый, мощный источник привлечения клиентов.